Достопримечательности Кашкайш за 1 вечер

Поездка в город Кашкайш на один вечер после Мыса Рока и Синтры. Стоит ли повторять этот маршрут за 1 день и основные достопримечательности.

Поездкой в Кашкайш мы завершили стандартный туристический маршрут для тех кто захочет выбраться из Лиссабона хотя бы на 1 день. Мы проехали по маршруту Синтра — Мыс Рока — Кашкайш.

Уже не первый раз повторю, что лучше на Синтру выделить отдельный день. Результат такого печального эксперимента можно увидеть чуть ниже. Мы приехали в Кашкайш уже к вечеру и естественно до темноты успели увидеть не всё.

Как добраться в Кашкайш

Я написал отдельную статью Лиссабон — Кашкайш и там информация более полная, чем выдержка из неё чуть ниже.

1. Поезд из Лиссабона за 1,9-2,25€ или бесплатно с Lisboa Card. Ехать 40 минут, отправление каждые 30-60 минут с вокзала Cais de Sodre.3
  2. Такси от 30€. Заказать можно здесь.
  3. Русскоязычная экскурсия из Лиссабона. Всё организовано за вас, нужно только оплатить и явиться к месту сбора в Лиссабоне.

Самые бюджетные экскурсии с трансфером начинаются от 70€. Забронировать можно здесь и здесь. Ниже подборка более дорогих экскурсий.

Достопримечательности Кашкайш

Так как доехали мы только к вечеру в Кашкайш, практически все фотки оказались подпорченными и мыльными. Увы на тот момент наш фотоаппарат был недостаточно хорош, что бы снимать в сумерках. Из 300 сделанных снимков еле нашли хоть как-то резкие.

Приехали мы с Мыса Рока почти на последнем автобусе, а значит закат там не успели увидеть. Надежда была наверстывать это здесь, но так как мы бегали по городу галопом, то особо закат и не встретили.

Автовокзал находится рядом с конечной ЖД-станцией, но найти его может быть затруднительным. Это первый этаж торгового центра.

Автостанция Кашкайш

Практически с вокзала начинается торговля ремесленниками для туристов. Мы прошли это место очень быстро, так как сувенирами почти не закупаемся. Если из каждого места где мы были привезти по сувениру, то квартира превратится в сборище хлама.

Туристический рынок в Кашкайш

Город маленький и буквально за пару минут добрались пешком до самого исторического центра. Выглядит симпатично в первых лучах заката. Сюда ещё вернёмся, но уже после заката.

Достопримечательности Кашкайш

Ныряем в исторический центр в поисках старых улочек и почти не находим их. Ведь всего тут не больше 5 старых переулков выложенных брусчаткой.

Исторические улицы Кашкайш

Всё что из фото мы сделали на этих улицах это фото памятника поэту Луису де Камоэнсу. Это тот поэт, строчки которого выбиты на монументе на Мысе Рока.

Кашкайш, Памятник поэту Луису де Камоэнсу

Улочки быстро закончились и мы вышли почти к побережью Атлантического океана, но задержались у ратуши на главной площади 5 Октября.

Мэрия Кашкайш

Рядом с ратушей главное место для сэлфи — памятник одному из королей Португалии.

Кашкайш - Памятник королю Педру I

Тема с памятниками ещё не закончена. Рядом ещё один, но уже с долей оригинальности и иронии. Девушка с косой, которая плавно переходит в морские канаты и узлы. Отличная реализация морской тематики. Скорее всего это памятник жёнам моряков, которые хотят привязать своих мужей морским узлом к дому.

Памятник женам моряков, Кашкайш

Пляжи Кашкайш

Так как Кашкайш один из главных курортов Лиссабона, то не пропустить тему пляжей сложно. В самом городе пляжи не большие, но вот вдоль побережья есть где позагорать. Рядом с площадью нашли карту пляжей. Почти через каждый километр новый пляж.

Схема пляжей Кашкайш

Так далеко мы не ходили, поэтому покажу только два, что нашли в городе. Первый называется Ribeira и находится рядом с ратушей. Время не совсем купальное ведь на улице Октябрь, но по одежде не скажешь.

Пляж Кашкайш - Ribeira

Ближайший к этому пляжу находится в сотне метров и называется Praia da Rainha.

Пляж Кашкайш - Praia da Rainha

Два пляжа разделяет дворец Palacio Seixas. Сейчас это какое-то административное здание.

Дворец Palacio Seixas, Кашкайш

Лучший вид на дворец открывается с набережной вдоль крепости, к которой и отправимся сейчас.

Кашкайш, Дворец Palacio Seixas

Крепость Кашкайш

Так же как и в крепость во все достопримечательности Кашкайш нам попасть не удалось. Всё было закрыто и пришлось ходить кругами.

Крепость Кашкайш

На подходе к крепости стоял памятник, который я принял за памятник моряку. На самом деле это памятник ещё одному королю Португалии.

Памятник королю Карлуш I

Проходя вдоль крепости открывается потрясающий вид на парковку рыбацких лодок. Всегда задавался вопросом, как они на них попадают. Может существует специальный человек-такси с лодкой и всех доставляет к своему судну?

Рыбацкие лодни в Кашкайш

Дошли до одного из углов крепости. Углы крепости или специально сделаны в виде носа корабля или это моя фантазия.

Смотровая башня - Крепость Кашкайш

Очень хотелось попасть в крепость, так как меня озадачила эта конструкция. Мне показалось, что это мачта корабля и что там за стенами настоящий корабль. Я это так и не узнал.

Мачта в Крепости Кашкайш

Если чуть раньше была парковка рыбацких лодок, то сейчас наверно яхты начальников рыбаков и тех кто продают рыбу. Увы так было всегда, что продавцы или купцы были богаче того кто изготавливает или добывает товар. Я побывал в двух этих шкурах и торговца и рабочего и мне не одна не понравилась, теперь я кошу под блогера сочиняя этот текст.

Яхты и катера, Кашкайш

Ещё один поворот за крепостью и город почти заканчивается.

Оборонительная стена, Крепость Кашкайш

Мы попробовали завернуть внутрь крепости и найти вход, но обнаружили, что большинство крепости это только стена, а внутри какие-то музеи и церкви.

Если в крепость мы не попали, то в небольшую сказку точно попали. Началось всё с фотогеничного маяка, правда наше фото в потемках таким не назовёшь, но на месте выглядит очень классно.

Маяк Кашкайш

Рядом с маяком как на подбор выстроились несколько сказочных дворцов или даже мини-замков. Сказывается конкуренция с Синтрой или её влияние.

Особняк в Кашкайш

Музей Кондес де Кастро Гимарайнш

Пещера Boca do Inferno

Обязательным к посещению в Кашкайш пещера Boca do Inferno. В саму пещеру не попадёшь, но вот знаменита она тем что потоки воздуха и волны создают в ней звук похожий на рев. До пещеры мы не дошли, так как начало очень быстро темнеть и нужно было возвращаться.

Дорога к пещере Boca do Inferno

Всего 10-15 минут и наступила темнота. Мы идём к вокзалу и по дороге замечаем музей ретро-автомобилей. Музей был закрыт, но так как он полностью прозрачный, поглазели через витрины.

Последние метры до вокзала и уже почти бегом фотографируем главный городской собор Успения Пресвятой Богородицы.

Собор Успения Пресвятой Богородицы, Кашкайш

Выше я писал, что ещё вернёмся на главный перекрёсток в историческом центре города и вот почти последнее фото пришлось именно на него.

Город Кашкайш после заката

Юрий

Полезные ссылки от BudgetTravel

Квартиры, отели, хостелы

HotelLook - посуточная аренда квартир и отелей. Не забываем использовать купоны.

Такси и Трансфер

KiwiTaxi - русскоязычный сервис заказа такси и трансферов по всему миру.

Yury

Сделал путешествия основной работой и посетил 35 стран и более 150 городов за 5 лет. Больше времени уделяю статьям "Как добраться из пункта А в пункт Б", чем рассказам о поездках.