Достопримечательности Реджо-Эмилия. Путешествие по Италии

Достопримечательности Реджо-Эмилия. Путешествие по Италии

Обзор достопримечательностей провинциального города Реджо-Эмилия (Reggio Emilia) в самостоятельном путешествии по Италии.

Реджо-Эмилия был одним из городов которые попали в отдельное путешествие по Италии, а причиной всему билеты за 1€. В тот момент на итальянский рынок пассажирских перевозок зашла компания Flixbus и активно завоевывала рынок демпингом цен и билеты по всем направлениям стоили 1€. Глупо было не воспользоваться такой возможностью и было решено организовать отдельную поездку по Италии на автобусах этой компании.

Дорога в Реджо-Эмилия

Добиралась я сюда автобусом Flixbus из города Местре, где останавливалась на ночлег что бы посмотреть Венецию и сэкономить на ночлеге. Как и писала чуть раньше билет на автобус Венеция — Реджо-Эмилия стоил всего 1€, сейчас такие билеты можно купить за 5€. Так же в этот город можно приехать прямо из Бергамо, ведь именно в Бергамо прилетает большинство рейсов low-cost авиакомпаний Ryanair и Wizzair.

Реджо-Эмилия встретила нас небольшим шоком, так как по билету мы должны были приехать на центральный ЖД-вокзал, но автобус остановился на какой-то небольшой автостанции и близко не похожей на вокзал. Но водитель объявил что мы приехали и пришлось выйти.

Автостанция Реджо-Эмилия

Как видите на фото автостанция пустынная, но рядом есть железная дорога значит где-то будет и вокзал. Направляемся в торону рельс и встречам совсем не впечатляющую картину. Все очень заброшено, граффити, какие-то гоп-компании и совсем не видно вокзала. Но как оказалось надо было нырнуть в длинный подземный переход, который и выводил к ЖД-вокзалу от которого можно было начать осмотр достопримечательностей.

Уезжали уже не на автобусах, а на региональном поезде Trenitalia в соседний более крупный город Модена, где сняли квартиру через Airbnb. Покупать билеты заранее не стали, так как не знали как долго будем осматривать город, да и на региональные поезда по Италии перед отправлением есть в продаже билеты.

ЖД-станция Reggio Emilia

До Модены ехать всего 15 минут на поезде и как же жалко было отдавать 2,95€ когда еще утром за 3 часа на комфортабельном автобусе отдали всего 1€. Ниже фотография кассы Trenitalia, но билеты предпочитаю покупать в автоматах и ни разу еще не пользовалась услугами кассы, но может кому-то будет даже романтично пообщаться с Итальянцами покупая билеты.

Касса Trenitalia

Достопримечательности Реджо-Эмилия

Выходим с ЖД-вокзала и перейдя дорогу упираемся в очень полезный стенд где указаны все основные достопримечательности Реджо-Эмилия. Как видите исторический центр маленький и все очень компактно, при нехватке времени на все можно потратить пару часов.

Карта Реджо-Эмилия

Оценив маршрут по карте стало понятно, что придется походить по маленьким улочкам в поисках некоторых мест. Это даже порадовало, так как всегда не хватает времени и маленькие уютные улочки приходится игнорировать, а тут все совпало и времени достаточно и по улицам придется покружить. Была надежда что они не разочаруют.

Как видно по карте с вокзала надо идти почти прямо что бы попасть на центральную улицу исторической части города. И вот она эта улица Via Emilia A S. Pietro и сразу становится понятно что вот такими 3-х этажными домиками застроен весь исторический центр и эту картину придется наблюдать следующие несколько часов.

Улица Via Emilia A S. Pietro

Базилика Сан-Пьетро

Продвигаемся по центральной улице до первой достопримечательности Базилика Сан-Пьетро (Basilica di San Pietro).

Базилика Сан-Пьетро - Basilica di San Pietro

Улочки Reggio Emilia

Забегу наперед и скажу что маленькие улочки меня здесь немного разочаровали, зато понравилось ходить под сводами центральной улицы. С одной стороны тонкая пешеходная полоска, зато со второй сплошная арка.

Арка в Реджо-Эмилия

И еще одна фотография центральной улицы что бы показать как все это выглядит со стороны. Жалко что она не пешеходная, ибо припаркованные вдоль всей улицы современные машины портят атмосферу маленькой провинции.

Историческая улица в Реджо-Эмилия

А вот внутренние улочки которые не оправдали моих ожиданий. Все атмосферу портил сплошной асфальт. Видимо туристов здесь очень мало и сохранять или восстанавливать брусчатку из камня здесь для них не собираются, как это делают в крупных городах там где много туристов. А я наивная думала что в маленьком городе она должна быть повсюду на маленьких улочках.

Внутренние улицы Италии. Реджо-Эмилия

Самой лучшей среди мелких улочек мне показалась улочка на следующей фотографии, но и она была в асфальте. И опять машины на заднем и переднем плане все портили.

Улочки Реджо-Эмилии

Немого позитива внес свободно гуляющий по этим улицам кот. Больше котиков я в этом городе не видела, а вот собачек на выгуле было большое количество.

Коты в Реджо-Эмилии

Продолжу позитивную волну внутренними двориками Реджо-Эмилии, попасть во многие не возможно так как они закрыты, но если увидите открытый проход, то внутренняя обстановка не должна разочаровать. Здесь хоть сейчас снимай историческое кино.

Внутренний дворик в Реджо-Эмилия

Еще чуть-чуть позитива может добавить найденная разноцветная лошадь и довольно странная фигура на углу улицы с одним телом и двумя головами.

Центральная площадь Прамполини

Когда настроение поднялось Реджо-Эмилия начала меня радовать все больше и больше. Понравились здесь маленькие площади и дешевый кофе на них. Если раньше из-за экономии я избегала кафе на таких площадях, то здесь в отсутствии туристов можно сесть в любом кафе на площади и наслаждаться не только кофе но и видами.

Кафе. Реджо-Эмилия

Чашечка кофе была распита на площади Прамполини (Piazza Camillo Prampolini). На этой площади и рядом с ней одна из самых больших концентраций достопримечательностей города.

Если присмотреться к памятнику на фотографии Ратуши, то видно что он зарос травой и это на центральной площади города там же где и Мэрия. Что еще раз говорит что про туристов здесь напрочь забыли.

Площадь святого Просперо

Рядом с центральной площадью есть еще одна совсем пустынная Площадь святого Просперо с одноименной базиликой. Здесь видимо организовали стоянку, но она настолько не востребованная, что тут было всего две машины.

Проспект Гарибальди

Следующим пунктом программы был проспект Гарибальди, который начинается на Юге Церковью Христа, где то в середине находится Базилика Мадонна-делла-Гьяра (Basilica della Beata Vergine della Ghiara), а заканчивается проспект обелиском, назначения которого найти не удалось.

Площадь Виктории

От обелиска до Площади Vittoria всего пару улиц. Саму площадь сфотографировать не получилось, так как она была не ремонте и все что можно было увидеть через строительные леса это Театр Ариосто и Художественная галерея.

Городской парк

Сразу после строительных лесов на площади Победы начался городской парк. Парк хоть не большой, но посетить его стоит ради колоритного дерева в самом центре.

Площадь мучеников

Войдя в парк со стороны площади Победы выходим из него со стороны Площади мучеников. Эти две площади если бы не строительные леса можно принять за одну большую, ведь они ничем не разделены.

Городская стена — Ворота Санта-Кроче

Ворота Санта-Кроче это единственный остаток когда-то существовавшей городской оборонительной стены. Сегодня почти вся стена это городской проспект в виде восьмиугольника.

Ворота Санта-Кроче

Последний кусочек стены и был последней достопримечательностью Реджо-Эмилии, увиденной в этой поездке. Хоть это была историческая часть города, и была очень маленькой но не смотря на это здесь можно увидеть гораздо больше чем в некоторых столицах Европы, например в Варшаве историческая часть еще меньше и состоит всего из пары улиц.

Ms.Natalina

Полезные ссылки от BudgetTravel

Аренда квартир

Airbnb - посуточная аренда квартир в 191 стране. Не забываем использовать купоны на 10€, 14$ и 50$.

Отели и хостелы

RoomGuru - сравнит предложения от большого количества сайтов бронирования и покажет лучшее по цене.

Такси и Трансфер

KiwiTaxi - русскоязычный сервис бронирования такси и трансферов по всему миру.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *